Переключая программу "Время"


(эксперимент)

  Суть эксперимента

  Возьмем современные радио и телевидение, как форму подачи информации, но наполним эту форму иным идеологическим содержанием. Например, тем, что было в некогда существовавшей стране под названием СССР. В результате получим нижеследующие сценарии.
  Примечание. Полученные сценарии ни в коем случае не отражают реалий старой эпохи. Это всего лишь эхо сознания молодого экспериментатора, который родился в одной стране, а взрослой особью стал в совершенном другом мире.

  Телесценарий. Окна соцреализма

  Звучит бравурная музыка. Заставка: на красном фоне надпись желтого цвета ОКНА СОЦРЕАЛИЗМА.
  Зрительный зал, наполненный людьми. Сцена. На сцене пять микрофонов. На заднем плане занавес линяло-голубоватого цвета. Откуда-то сбоку появляется ВЕДУЩИЙ в строгом сером костюме и неспешно подходит к среднему микрофону. На экране толстыми белыми буквами сообщается, что ведущего зовут Дмитрий Александрович Наливайко, и он является заслуженным артистом Ненецкого автономного округа.

  ВЕДУЩИЙ: Здравствуйте, товарищи! Мы в прямом эфире. Начинаем передачу "Окна соцреализма". Сегодня речь у нас пойдет о труде. В то время как в мире подлого чистогана и наживы проблемы простых людей никого не заботят, в нашей стране мы помогаем справиться с трудностями любому человеку, будь то простой слесарь или учитель русского языка в младших классах.

  Зал громко и продолжительно аплодирует.

  ВЕДУЩИЙ: Я хочу представить вам, уважаемые зрители и телезрители, тех, кто будет поддерживать общественный порядок во время нашей передачи. Это наши дружинники.

  Ведущий указывает на двух молодых людей крепкой наружности, сидящих в первом ряду зрительного зала. На рукавах их одежды повязки дружинников. Зрители сдержанно аплодируют.

  ВЕДУЩИЙ: А сейчас в студию приглашается наш первый гость. Это рабочий завода "Труд" Иван Николаевич Зосимов. Прошу приветствовать.

  Зал аплодирует. Из-за кулис появляется ЗОСИМОВ.

  ВЕДУЩИЙ: Здравствуйте, Иван Николаевич! Прошу вас к этому микрофону. Все присутствующие в этом зале, а также телезрители, хотят узнать, с какими проблемами вы к нам пришли. Как говорили наши деды и отцы: одна голова хорошо, а две лучше.

  Зал сдержанно смеется. Зосимов робко улыбается и встает справа от ведущего.

  ВЕДУЩИЙ: Не сомневайтесь, товарищи дадут вам правильный совет. У нас тут все товарищи проверенные.

  Зосимов близко наклоняется к микрофону. Микрофон фонит. Ведущий одобряюще улыбается.

  ЗОСИМОВ: Здрассьте… Ну, это… Тонька моя…

  ВЕДУЩИЙ: Ваша супруга Антонина Петровна Зосимова?

  ЗОСИМОВ: Ну да, Антонина Петровна… В то время как в мире подлого чистогана и наживы дети Африки умирают от голода, моя жена ведет себя недостойно высокого звания коммунистки!

  ВЕДУЩИЙ: Товарищи! Это вопиющие нарушение норм общественной морали! Иван Николаевич, а почему вы пришли к такому выводу?

  ЗОСИМОВ: Раньше Тонька… То есть, Антонина Петровна всегда перевыполняла план, а сейчас она едва выполняет норму!

  ВЕДУЩИЙ: Это возмутительно, товарищи!

  ЗОСИМОВ: Ну да… Месяца три назад все было хорошо… Мы с Тонькой оба перевыполняли план, аж стены дрожали! А сейчас так плодотворно тружусь только я! Товарищи, дорогие, разве у нормального мужика может быть такая жена? Ведь страдаю не только я, страдают наши товарищи по работе, страна целая страдает, в конце концов!

  Зал возмущенно гудит.

  ВЕДУЩИЙ: Иван Николаевич, а как вы думаете, в чем причины такого безответственного отношения к труду?

  ЗОСИМОВ чешет затылок: Да черт ее знает? Я ведь и говорил с ней, и убеждал по-хорошему, и пиздюлей уже давал. Молчит, зараза!

  ВЕДУЩИЙ: Может, причины в чем-то другом?

  ЗОСИМОВ: Да, товарищ ведущий, откуда ж мне знать? Я вот к вам и пришел потому, с товарищами посоветоваться…

  ВЕДУЩИЙ: Вы правильно поступили, Иван Николаевич! [обращается к зрителям] Уважаемые товарищи, мы приглашаем в нашу студию супругу Ивана Николаевича, Антонину Петровну Зосимову.

  Зрители вызывающе молчат. Из-за кулис выходит ЗОСИМОВА и уверенным шагом направляется к микрофону слева от ведущего. Она хмуро посматривает на мужа.

  ВЕДУЩИЙ: Здравствуйте, товарищ Зосимова! Ваш супруг утверждает, что вы перестали перевыполнять план и едва-едва выполняете норму. Как же вы докатились до жизни такой?

  ЗОСИМОВА с отчаянием: Да вы же ничего не знаете!

  ВЕДУЩИЙ: Ну, так расскажите товарищам! Мы вас внимательно слушаем.

  ЗОСИМОВ: Да что она может сказать! У нее ж одни тряпки на уме!

  ЗОСИМОВА: Замолчи, Вань! [обращаясь к зрителям] Да! Я перестала перевыполнять план, но в этом виноват мой муж!

  Зал возмущенно гудит.

  ЗОСИМОВ: Вот сука!

  ЗОСИМОВА: Да, товарищи, мой муж! Дело в том, что я всегда была передовиком производства. И на моем рабочем месте даже стоял вымпел передовика производства. А потом мой муж забрал у меня этот вымпел! И моя производительность труда снизилась почти на пятьдесят процентов!

  ЗОСИМОВ: Да кого вы слушаете, товарищи? Она все врет!

  ЗОСИМОВА не обращая внимания на супруга: А потом я увидела, что мой вымпел стоит на рабочем месте Надьки Митрофановой!

  ВЕДУЩИЙ: Кто такая товарищ Митрофанова?

  ЗОСИМОВА: В то время как в мире подлого чистогана и наживы беснуются капиталисты, мой законный муж ставит вымпелы на чужие рабочие места!

  ВЕДУЩИЙ: Товарищи хотят знать, кто такая товарищ Митрофанова?

  ЗОСИМОВ: Да Надька это… С нами работает. Ударница, тоже коммунистка.

  ЗОСИМОВА: Откуда ты знаешь, что она коммунистка? Ты у нее что, партбилет проверял?

  ЗОСИМОВ мнется: Нуу…

  ЗОСИМОВА: Баранки гну! Как ты вообще мог?

  ВЕДУЩИЙ: Стоп, товарищи. Баста! Сейчас мы попросим наш уважаемый зал высказаться. Что они думают по этому поводу? Прошу желающих пройти к микрофону.

  На сцену выходит девушка лет тридцати в пионерской форме.

  ПИОНЕРКА: Я считаю, что таких как Зосимова надо лишать партбилета! Вымпел у нее, видите ли, отобрали! Так ты трудись так, чтобы два, а то и три вымпела заработать, а не раскисай как мелкобуржуазная дешевка! Я правильно говорю, товарищи?

  Зал бурно аплодирует. Зосимов аплодирует залу.

  ПИОНЕРКА: В то время как в мире подлого чистогана и наживы империалисты устраивают с милитаристами бесчинствующие оргии, мы не имеем права расслабляться и получать удовольствие! "Учиться, учиться и учиться!" Вот, что завещал нам великий Ленин!

  Зал стоя аплодирует. Аплодисменты переходят в бурные овации. Наконец, все успокаиваются и к микрофону подходит пожилой человек в военной форме с медалями.

  ВЕТЕРАН: А вот мы таких на фронте [указывая на Зосимова] стреляли без суда и следствия! Товарища Сталина на вас нет! Он бы вас всех к стенке! Отобрать вымпел у жены, это тебе не посрать сходить! Баба трудилась на благо нашей родины, не разгибая спины, а ты, мудило, взял и отобрал у нее вымпел! И поставил какой-то беспартийной суке! Кто ты после этого? Мудило ты и есть! Стрелять!

  Ветеран плюет в сторону Зосимова. Зал разражается аплодисментами. Зосимова аплодирует залу. К микрофону, ссутулившись, подходит человек в роговых очках, пыльно-синем костюме, надетом на серый свитер.

  ЧЕЛОВЕК В ОЧКАХ: Понимаете, товарищи, тут всех понять надо. Антонина Петровна [обращается к Зосимовой] я правильно запомнил?

  Зосимова кивает.

  ЧЕЛОВЕК В ОЧКАХ: Так вот, Антонина Петровна глубоко переживает по поводу того, что законный спутник жизни не оценил ее трудового подвига. С другой стороны ее супруг, Иван… эээ… Николаевич, отнюдь не глупый человек, он видит, кто как работает. В то время как в мире подлого чистогана и наживы царят волчьи законы капитализма, Иван… эээ… Николаевич строго соблюдает социалистические нормы труда. Трудно разобраться в данной ситуации. Гегель по этому поводу писал…

  ВЕДУЩИЙ перебивает: Нам конечно интересно, что писал по этому поводу великий немецкий поэт товарищ Гегель, но давайте ближе к делу. Что вы можете предложить стоящим тут товарищам?

  ЧЕЛОВЕК В ОЧКАХ торопливо: Да-да… Предложить могу только одно: разобраться дома, тихо, по-семейному, без излишних эмоций…

  ВЕДУЩИЙ: Ну что вы такое говорите, товарищ? А еще в очках! Тихо, по-семейному, у нас разбираются только мещане. А рабочий люд всегда спрашивает совета у народа! Верно, товарищи?

  Зал громко аплодирует. Человек в очках уходит на место под смешки и свист.

  ВЕДУЩИЙ: Товарищ Зосимов, товарищ Зосимова, вы, наверное, не знали, но товарищ Митрофанова сегодня тоже пришла в нашу студию.

  Зосимовы нервно переглядываются.

  ВЕДУЩИЙ: Дорогие телезрители, как сказал уважаемый товарищ ветеран, мы приглашаем в нашу студию беспартийную суку, товарищ Митрофанову Надежду Викторовну!

  Зал недовольно гудит. Из-за кулис выходит МИТРОФАНОВА и еще более уверенным шагом, чем Зосимова, подходит к микрофону рядом с Зосимовым.

  ВЕДУЩИЙ: Здравствуйте, Надежда Викторовна! Товарищи в зале и телезрители с нетерпением ждут ваших объяснений.

  МИТРОФАНОВА: А че тут объяснять? Ну поставил мне Ванька вымпел, так я ж внесла новаторское предложение! А Тонька, что? Работает как оглашенная, а толку мало. Зато с моим новаторством ого-го как показатели выросли! В то время как в мире подлого чистогана и наживы играет джаз, мы с Иваном Николаевичем гордо поднимаем знамя светлого будущего!

  Зал восторженно аплодирует.

  ЗОСИМОВА ехидно: Это еще надо посмотреть, что это за новаторское предложение такое! Может, это вовсе и не твое новаторское предложение!

  МИТРОФАНОВА тоже ехидно: А чье же, чье?

  ЗОСИМОВА: Так хотя бы Кольки Веселых!

  ЗОСИМОВ обращаясь к Митрофановой: Как Кольки? Ты что ж, Надька, брехала мне?

  МИТРОФАНОВА: Ванечка, миленький, не слушай ты ее, прошмандовку эту!

  ЗОСИМОВА: Это я-то прошмандовка? А ты вообще знаешь кто? Продажная девка капитализма!

  ЗОСИМОВ: Ты мне, Надька, не ври! Не ври мне, сука! Я тебе, блядине, партбилет сделал, а ты что ж мне напиздела?

  МИТРОФАНОВА обращаясь к Зосимовой: От стерва!

  ВЕДУЩИЙ: Уважаемые телезрители! Я приглашаю в студию Веселых Николая Карповича!

  Зал аплодирует. Из-за кулис появляется ВЕСЕЛЫХ в рабочем комбинезоне, заляпанном грязью. Он становится рядом с Зосимовой.

  ВЕДУЩИЙ: Иван Карпович, это вы внесли новаторское предложение, которое потом присвоила себе товарищ Митрофанова?

  ВЕСЕЛЫХ скромно: Ну, я.

  Зал возмущенно гудит, слышатся недовольные выкрики.

  ВЕДУЩИЙ обращаясь к Митрофановой: Как же вы так, гражданочка?

  МИТРОФАНОВА отталкивает Зосимова с ведущим и вцепляется в волоса Зосимовой: Ху[часть слов скрывается в эфире покашливанием ведущего]та чилийская!

  ЗОСИМОВА вцепляясь в Митрофанову: Г[кхе-кхе]о фашистское!

  Зосимов кидается на подмогу супруге. Митрофанова и Зосимова накидываются на него с кулаками.

  МИТРОФАНОВА: Пи[кхе-кхе]чет!

  ЗОСИМОВА: Му[кхе-кхе]ини!

  ЗОСИМОВ отбивается: Да пошли вы, б[кхе-кхе-кхе-кхе]ки недобитые! Политические проститутки!

  С первых рядов поднимаются дружинники и начинают разнимать дерущихся. Микрофоны с гулом падают. Митрофанова заезжает в глаз ведущему. Зосимова кусает дружинника. Зосимов лупцует другого дружинника. Зал аплодирует.

  ВЕДУЩИЙ трогает фингал, поднимает микрофоны: Товарищи дружинники, прошу вас вывести гражданку Митрофанову. Товарищи из органов уже с утра дожидаются, мы не можем отнимать у них время.

  Дружинники выводят Митрофанову под руки

  МИТРОФАНОВА кричит из-за кулис: Свободу Анжеле Дэвис!

  ВЕДУЩИЙ обращаясь к залу: Вот такие оборотни еще живут в нашем обществе. Из-за них светлое время коммунизма постоянно отодвигается на неопределенный срок. А ведь на последнем пленуме ЦК КПСС, товарищ генеральный секретарь ЦК КПСС говорил: всемерно развивать, поддерживать и укреплять!

  Зал разражается бурными овациями.

  ВЕДУЩИЙ: Попрошу товарищей высказаться!

  К микрофону снова подходит пионерка.

  ПИОНЕРКА: Товарищи! Я глубоко возмущена поступком гражданки Митрофановой! Таким не место в нашем социалистическом обществе! Товарищ Зосимова совершенно правильно поступила, доложив нам о непристойном поведении гражданки Митрофановой! Клеймили, клеймим и клеймить позором будем! Да, товарищи?

  Зал громко аплодирует.

  ПИОНЕРКА: А товарищ Зосимову, я считаю, надо наградить медалью за бдительность!

  Зал аплодирует. Ведущий достает из кармана коробочку с медалью, из-за кулис выходит женщина с цветами. Ведущий прикалывает медаль к груди Зосимовой, пожимает ей руку и троекратно целует взасос. Женщина дарит цветы и целует Зосимову, потом пожимает ей руку и троекратно целует взасос. Потом пожимает руку Зосимову и тоже троекратно его целует. Потом пожимает руку Веселых и целует его. Потом пожимает руку ведущему, который целует Зосимову, и пытается поцеловать их обоих. Наконец, награждение заканчивается.
  На сцену выходит ветеран.

  ВЕТЕРАН: А я бы вот всех пострелял! Что это за работнички такие? У меня хуй и то справнее работает! А эти? Один новаторство проебал, другие вообще хер их знает кто! Сталина на вас нет! Он бы всех к стенке!

  Зал сдержанно аплодирует. К микрофону, опустив голову, выходит человек в очках.

  ЧЕЛОВЕК В ОЧКАХ: Стыдно, товарищи. Стыдно. Но и Надежду… эээ… Викторовну можно понять…

  ПИОНЕРКА кричит со своего места: А что ее понимать? На Колыме ее будут понимать ломом в жопу! Правда, товарищи?

  Зал со смехом аплодирует.

  ЧЕЛОВЕК В ОЧКАХ: Да-да, товарищи…

  ВЕДУЩИЙ строго: То-то! Идите, гражданин, на свое место и не отнимайте у нас время своими измышлениями. Скажите спасибо, что товарищи из органов уже уехали…

  Человек в очках, сгорбившись, садится на свое место.

  ВЕДУЩИЙ: Вот с такими соглашателями нам и приходится работать, тогда, как молодую советскую страну со всех сторон окружают невыносимые условия подлого чистогана и наживы! Трудно нам, товарищи, но мы прорвемся! Как говорится в последних материалах съезда ЦК КПСС: "всецело надо повышать производительность труда!"

  Зал стоя аплодирует.

  ВЕДУЩИЙ обращается к Веселых: А что именно повышает ваше новаторское предложение?

  ВЕСЕЛЫХ: Ну, надои…

  ВЕДУЩИЙ пытается скрыть удивление: Какие надои? Вы же работаете на заводе "Труд"?

  ЗОСИМОВА: Какой "Труд"? Мы все трудимся на животноводческой ферме "Путь Ильича"! А Ваня наш бригадир!

  ВЕДУЩИЙ улыбается: Что же это вы, гражданин Зосимов, вводите общественность в заблуждение?

  ЗОСИМОВА: А нас вообще-то на передачу "Сельский час" приглашали, но мы перепутали студии.

  ВЕДУЩИЙ смеется: Ну, у нас никого не обидят, ни рабочего человека, ни человека села! Правда, уважаемые зрители и телезрители?

  Зал радостно аплодирует, вместе с ними аплодирует и вся страна, приникшая к экранам телевизоров.

  ВЕДУЩИЙ: Вот на этой светлой ноте мы и заканчиваем нашу передачу! До свидания, товарищи! Героических подвигов вам на ниве подлого чистогана и наживы!

  Кадр резко сменяется красной заставкой. Слышен звук выстрела.

  Мизансценарий. Объявления

  ТЕЛЕВЕДУЩАЯ: Уважаемые телезрители. Просьба посмотреть объявления.

  Объявление номер один.

  Черно-белый кадр с рахитичным негритенком, облепленным мухами. Негритенок затравленно смотрит в камеру. Нарастает закадровая музыка - это "Широка страна моя родная". Музыка играет уже в полную силу, и картинка сменяется радостными, улыбающимися лицами детей разных национальностей - уже в цвете. Камера отъезжает в сторону и зритель видеть плакат с надписью АРТЕК. Кадр снова сменяется. На этот раз на экране хорошенькая пионерка в пилотке.

  ПИОНЕРКА: В странах капитализма дети страдают от эпидемии кариеса. У них нет возможности почистить зубы, потому что у них нет советской зубной пасты ЧЕБУРАШКА.

  Тюбик пасты в руках пионерки - крупным планом.

  ГОЛОС ПИОНЕРКИ: Октябренок и пионер, девчонка и мальчишка! Чистите зубы пастой ЧЕБУРАШКА! Спасибо советскому государству за наши белые зубы и здоровые десна!

  Объявление номер два

  Панорама города, видимо, зарубежного. Хайвэи, небоскребы, красивые автомобили. Кадр резко сменяется. И зритель видит зарубежное же кладбище. Камера медленно обозревает аккуратные маленькие памятники, на которых нельзя разглядеть надписей или фотографий. Играет Луи Армстронг "What A Wonderful World".

  СКОРБНЫЙ ГОЛОС ЗА КАДРОМ: Все эти дети умерли, отравившись американским соком-манго. Американцы выращивают свои продукты для бедных на основе пестицидов и гербицидов. В результате чего страдают невинные дети из малоимущих семей.

  Луи Армстронг замолкает. Начинает звучать веселая русская народная музыка. Кладбище сменяется картиной яблоневого сада. Под яблонями стол. За столом дедушка-ветеран и внук-октябренок. Дедушка вытаскивает из-под стола стеклянную литровую банку сока темно-грязно-зеленого цвета. Открывает железную крышку консервным ножом. Наливает полный стакан, стоящий на столе.

  ДЕДУШКА: Внук, пей напитки яблочно-виноградные производства Госагропрома РСФСР, Ростовского АПК, Консервного цеха совхоза "Сад-база"! И никакой американской гадости!

  Внук залпом выпивает стакан и широко улыбается в камеру. Слезы в его глазах неожиданно бликуют и ролик заканчивается.

  Радиосценарий. Знатные песни

  РАДИОВЕДУЩАЯ: Здравствуйте, товарищи. С добрым утром! В эфире радио "Маяк плюс" передача "Знатные песни". А вести ее мне будет помогать наш ведущий, заслуженный спортивный комментатор, Петр Андреев. Здравствуйте, Петр.

  ПЕТР (сейчас и далее - торопливо): Здравствуйте, Анна, здравствуйте, уважаемые радиослушатели. Начинаем наш репортаж по лучшим песням Советского Союза. Сегодня их десять.

  АННА: Их всегда десять, Петр. Десять лучших песен Советского Союза по вашим письмам, уважаемые радиослушатели.

  ПЕТР: Вот Анна уже поставила пластинку…

  АННА: Это называется виниловым диском, Петр. Итак, уважаемые радиослушатели, я представляю вам песню, которая заняла десятое место среди знатных песен.

  ПЕТР: Матч… простите…. прослушивание обещает быть интересным.

  АННА: Итак, Петр, это песня вокально-инструментального ансамбля "Рабочие руки". Послушаем отрывок.

  РАБОЧИЕ РУКИ:

  Забирай меня скорей,
  Увози за сто морей,
  Будем строить ДнепроГЭС,
  Восемнадцать мне уже!

  АННА: Это романтическая песня так полюбилась рабочей молодежи, что ее распевают везде - в походах у костра, на студенческих фестивалях…

  ПЕТР: На КВНах…

  АННА: Хорошая песня нам строить и веселиться помогает, Петр.

  ПЕТР: Да, а особенно забивать правильные голы! Если бы на матче Россия-Бельгия спортсмены пели эту песню, то судья бы засчитал нам все голы!

  АННА: Многонациональна наша родина и таланты даже из самых дальних ее уголков имеют возможность реализовать свои силы. В этом преимущество советского строя…

  ПЕТР: Поэтому происходит смена состава. На девятом месте у нас певица из села Кирдык, Татарской АССР Венера Земфирова…

  АННА: Послушаем отрывок.

  ВЕНЕРА ЗЕМФИРОВА:

  Салям, ромашки!

  АННА: Одним словом, хорошая песня. Петр, представь нам следующего исполнителя.

  ПЕТР: Это еще один ВИА под названием "Волгоград"

  АННА: Какое хорошее название, правда, Петр?

  ПЕТР: Согласен. Как правильно забитый штрафной.

  АННА: "Волгоград" занимает восьмое место среди знатных песен. Послушаем отрывок.

  ВОЛГОГРАД:

  А я не буду день независимости Америки справлять!
  Она заебала, пиздец, на хуй, блядь!

  ПЕТР с АННОЙ подпевают: пиздец, на хуй, блядь!

  АННА: Какие верные слова нашли музыканты по отношению к оплоту мирового империализма! Это признак настоящего таланта!

  ПЕТР: Согласен, стратегия выбрана правильно.

  АННА: А следующими нашими исполнителями будут девочки из детского дуэта "Тритатушки". Они по письмам наших уважаемых радиослушателей занимают седьмое место.

  ПЕТР: Как у меня тут написано, девочки являются отличницами, учатся в музыкальной школе, помогают стареньким бабушкам, работают в кружке "Умелые руки"…

  АННА: Какие хорошие девочки! Всем детям надо брать с них пример! Прослушаем отрывок из их песенки.

  ТРИТАТУШКИ поют в сопровождении барабана и горна:

  Я продолжаю простые движенья,
  Ты продолжаешь простые движенья,
  Он продолжает простые движенья,
  Она продолжает простые движенья.

  ПЕТР: Да, под такую песню хорошо отрабатывать пасы.

  АННА: А мы продолжаем простые движенья… То есть, нашу передачу. На шестом месте у нас популярный ВИА из Германской Демократической Республики "Карлл-Марксс-Штадтт". Они поют на немецком языке, но я буду синхронно переводить.

  КАРЛЛ-МАРКСС-ШТАДТТ: Eins! Hier kommt die Sonne

  АННА: Пусть всегда будет Солнце!

  КАРЛЛ-МАРКСС-ШТАДТТ: Zwei! Hier kommt die Sonne

  АННА: Пусть всегда будет небо!

  КАРЛЛ-МАРКСС-ШТАДТТ: Drei! Sie ist der hellste Stern von allen

  АННА: Пусть всегда будет мама!

  КАРЛЛ-МАРКСС-ШТАДТТ: Vier! Hier kommt die Sonne

  АННА: Пусть всегда буду я!

  ПЕТР: Где-то это я уже слышал…

  АННА: Просто немецкие исполнители перевели нашу известную песню.

  ПЕТР: Вот сволочи! Красную карточку им!

  АННА: Это обмен культурами на благо развития наших братских стран…

  ПЕТР: Аааа… Ну тогда желтую….

  АННА. Петр, мы продолжаем нашу передачу. На пятом месте у нас так полюбившийся народу народный цыганский хор "Любэ".

  ПЕТР: Народный цыганский хор "Любэ" вот уже десять лет радует нас своими зажигательными песнями и плясками!

  ЛЮБЭ задорно:

  Ай, любэ, любэ, любэ!
  Ай, нанэ, нанэ, нанэ!
  Ай, веселей, рабочие ромалы!
  Ты неси меня река,
  Широка и глубока!
  Ай, любэ, любэ, любэ!
  Ай, широка и глубока!

  В эфире слышны топот и веселые повизгивания.

  АННА: Уфф! Последний раз так плясала на комсомольской свадьбе с медведями! До чего поднимает рабочий настрой!

  ПЕТР: Вот все бы команды работали так, как цыгане, слаженно…

  АННА: На четвертом месте у нас военно-патриотический ансамбль "Подводная одиссея команды Кусто".

  ПЕТР: Сложное название, но, главное, противника запугать.

  АННА: Верно. Этот ансамбль своим творчеством дает ответ всем капиталистическим проискам. Ребята рассказывают о нашей советской жизни очень простыми и доступными каждому словами. Послушаем.

  ПОДВОДНАЯ ОДИССЕЯ КОМАНДЫ КУСТО:

  Под небом голубым есть город золотой,
  С прозрачными воротами и яркою звездой.

  АННА: Очень образно рассказано о Кремле. Не правда ли, Петр?

  ПЕТР: Да и о Москве златоглавой тоже. Вообще ребята достойны принятия в высшую лигу…

  АННА: Третье, почетное место занимает советский исполнитель Филипп Пугачев. И еще мы со всей ответственностью хотим сообщить нашим уважаемым радиослушателям, что проклятая империалистическая гнида нагло использует творчество Филиппа в своих целях.

  ПЕТР: А, попросту говоря, капиталисты воруют песни Филиппа, переводят на свой язык и продают за деньги своим музыкантам.

  АННА: Да музыкантами их даже язык не поворачивается назвать! Воры! Грабители! Бездари!

  ПЕТР: На мыло!!!

  АННА: Они искажают всю суть песен Филиппа. Это наглое издевательство над Советским Союзом и его народом!

  ПЕТР: Этого терпеть нельзя, поэтому "Маяк плюс" начал собирать подписи в защиту песен Филиппа Пугачева. Отправляйте свои гневные письма по нашему адресу, мы их передадим во все посольства мира. Не дадим певца в обиду!

  АННА: Вот, что уже написала нам Евдокия Сергеевна Рожкина, защищая любимого исполнителя:
  Здравствуй, уважаемое радио "Маяк плюс"!
  Слезы берут за душу, когда я, старая женщина, ветеран труда, мать-героиня, сдавшая все нормы ГТО, слушая песни Филиппа, узнаю, что их украли провокаторы и капиталистические уроды. Уважаемое радио! Неужели ничего нельзя сделать? У нас же есть ядерные ракеты, в конце концов! Пару ракет туда, пару сюда, но зато никто не будет воровать песни Филиппа. За человека обидно! Где ж это видано, чтобы красть песни у хороших людей? Мы вот если и поем народные песни, мы знаем, что их народ сочинил. А тут сочинил Филипп, а у него украли. Как так? Хуйня какая-то получается, уважаемое радио. Вот внук мой, Васька, намедни спер банку с вареньем, так я его так ремнем отодрала, неделю на жопе не мог сидеть. А у СССР не ремни, бомбы! Так пусть знают, капиталистические гниды, что мы не потерпим такого обращения с Филиппом! Филипп, мы, работницы цеха закрутки овощепомидоров, с тобой! Мы с тобой ложимся спать и мы с тобой поднимаемся! А капиталистам хрен в зубы вместе с ядерной бомбой!
  С уважением. Евдокия Сергеевна Рожкина, ветеран труда, Мария Семеновна Андреева, ветеран труда, Нинель Федоровна Москвина, ветеран труда, Роза Самуиловна Либерман, ветеран труда, Катерина Антоновна Нефедова, ветеран труда, Антонина Петровна Зосимова, ветеран труда, Мария Владимировна Саранская, ветеран труда, Зинаида Петровна Колбасова, ветеран труда, Елена Дмитриевна Сергунько, Иван Никифирович Асмодеев, ветеран войны и труда, наши внуки: Лиза, Алеша, Настя, еще одна Лиза, Андрейка, Петя, Алеша катькин, Лена, Лена маленькая, Лена машкина, Илюша, Алешка, Леночка, еще одна Лена, Павлик, Ромочка и маленький Антошка… Петр, Петр…

  ПЕТР: А? Что? Мы продолжаем наш репортаж со стадиона "Спартак"! Простите… Продолжаем "Знатные песни".

  АННА: Да, сейчас мы послушаем песню Филиппа Пугачева о Кубе, которую он сочинил, поддерживая кубинский народ:

  ФИЛИПП ПУГАЧЕВ поет на мотив ча-ча-ча:

  Куба - любовь моя,
  Остров любви свободной!
  Песня летит, над планетой звеня,
  Куба - любовь моя!

  АННА: И вот не суки ли воровать такую хорошую песню?

  ПЕТР: Суки, суки… А мы продолжаем…

  АННА: Второе место наши уважаемые радиослушатели отдали нашему самому маленькому исполнителю Кирюше Дециметрову.

  ПЕТР: Лучше бы одиннадцатиметрову…

  АННА: Кирюша очень любит петь, но пока у него не очень хорошо получается писать стихи. Ничего, Кирюша, ты еще маленький, еще научишься!

  ПЕТР: Слушаем Кирюшу.

  КИРЮША ДЕЦИМЕТРОВ:

  Маленькая девоцка-негл из Амелики написала мне письмо
  Килюса, писет она, мне тут в Амелике оцень плохо
  Недавно меня изнасиловал папа
  А сосед по сколе обозвал цернозопой
  Мне оцень плохо, Килюса
  Мозно я плиеду к тебе в СССЛ?
  Я холосо могу делать минет
  Тебе будет холосо, Килюса!
  И сто я мог ответить на это письмо?
  Я ответил этой девцёнке
  Холосо, плиезяй
  А твою Амелику мы сколо закидаем бомбами!

  АННА: Как это трогательно! Дети всех стран соединяйтесь!

  ПЕТР: А сейчас…

  АННА: Да, уважаемые радиослушатели, отложите все свои дела, будьте внимательны и заслушайте наше первое место.

  ПЕТР: Это доклад Генерального Секретаря ЦК КПСС Леонида Ильича на заседании Верховного Совета СССР.

  АННА: Слушаем.

  ЛЕОНИД ИЛЬИЧ читает доклад.

  АННА: На этом, уважаемые радиослушатели, наша передача "Знатные песни" заканчивается. Мы с Петром прощаемся с вами! Спокойной ночи!

О сайте | Тексты | Стихи | Дизайн | Гостевая | Написать



© Елена Навроцкая.

© Дизайн сайта тоже мой. :)